Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
читать дальше

@темы: сценаристам

Комментарии
26.06.2011 в 20:50

Алым светом светят маки, Мимо не пройти. Не спеши, усталый путник - Отдохни в пути.
Wow! Спасибо, Катя! ^___^
Я потом прочитаю.... Обязательно!) Как только до сценария дойду ^^'''
11 часов... спать уже хочется что-то.....
26.06.2011 в 20:53

оооо, здорово))) *скопировала и сохранила, пусть лежит до момента освобождения от лени*))))
26.06.2011 в 20:56

Кстати.. ^.^

(Подпись: Инкогнито.)
26.06.2011 в 21:54

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Гость Хыхы)))) Спасибо)))))))))
26.06.2011 в 22:00

многа букав .. почитаю,как буду свободен хоть минут 20 (медленно читаю..увы...не смотря на то,что большой любитель чтения) для того,чтобы еще и подумать о тексте. )
26.06.2011 в 22:09

;D
26.06.2011 в 22:32

^__^
27.06.2011 в 07:23

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Franken Sht. Хаха))) Да лучше распечатать -проще прочтется) На экране и правда многа букав О________0
27.06.2011 в 08:50

был бы принтер хД
27.06.2011 в 12:07

Franken Sht. я такой же...
27.06.2011 в 21:53

Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
Очень интересно было почитать.
27.06.2011 в 22:46

Алым светом светят маки, Мимо не пройти. Не спеши, усталый путник - Отдохни в пути.
На самом деле букав мало ) Когда читаешь - текст кажется очень насыщенным, есть над чем подумать.
Зато, я думаю, это хороший план действий, который может помочь начать.
Вот такой еще вопрос... Структура сценария... Там же вроде еще петли какие-то должны быть?... И вторая поворотная точка... есть?... я просто не могу первый конспект найти свой, поэтому спрашиваю. Да и остальным наверное это полезно будет услышать )
28.06.2011 в 08:11

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
kitsune_to_okami Аригатто)
Makimy прально- есть) Вторая поворотная точка это мидпоинт) Петли есть, да... Но они не всегда наблюдаются и часто первая петля подготавливает, делает предпосылки к отчаянию в мидпоинте, а вторая после отчаяния возвращает уверенность)
29.06.2011 в 12:01

Спасибо. Прочитала все сразу, с удовольствием, сопоставляя со своей историей. ^^
Появились кое-какие идеи, теперь должно получиться поинтереснее.
Сохраню-ка я эту штуку. Пригодится.
29.06.2011 в 13:06

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Yamari Minaho Не за что) Рада, что информация полезна))
29.06.2011 в 14:21

Нет, правда спасибо. После прочтения пошла и накалякала текст на пять тетрадных страниц.
Если это в комикс переводить, то страниц пятнадцать получается. ^^
29.06.2011 в 14:29

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Yamari Minaho Ух ты! Здорово) Тогда ждем!)
29.06.2011 в 14:36

Я еще даже имена персонажам не дала. И дизайн только у главной героини готов. И это только начало. А печальный опыть подсказывает, что торопиться нельзя мне, если ничего испортить не хочу. Так что это все еще очень не скоро будет. ^^
29.06.2011 в 14:47

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Yamari Minaho Так конечно не торопись))) Но мы все равно ждем)
29.06.2011 в 15:00

Спасибо, я буду стараться. ^^
06.07.2011 в 11:04

дневник не мой, сами мы не местные
Айяаа... Вы боюсь, сюжет со сценарием спутали.
06.07.2011 в 14:12

Алым светом светят маки, Мимо не пройти. Не спеши, усталый путник - Отдохни в пути.
Сюжет - это основная часть сценария... )
06.07.2011 в 17:56

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
4{{{-< Оо как ж тут спутать то возможно, если это части одного целого?
07.07.2011 в 07:28

дневник не мой, сами мы не местные
Сюжет это сюжет. Сценарий это расписание сцен и диалогов, дробление действия на главы. То, что одно - часть другого, не значит, что это одно и то же. У вас много написано о том, как создать сюжет, но я не вижу ничего относительно именно сценария. Создание героев, создание интриги - это все основа сюжета, но не сценария.
Сюжет ведь можно даже не придумывать, просто взять классику. А вот написать по классике сценарий, даже не изменяя ничего в сюжете, это совсем другое дело и тут я ничего не вижу на этот счет. То есть, вам следовало назвать все своими именами, "как создать свою историю", "как создать сюжет", но не "как создать сценарий" - про последнее я в тексте не нашла ни слова.
07.07.2011 в 07:35

дневник не мой, сами мы не местные
Да, для примера. Возьмем сюжет Графа Монте-Кристо. Это книга, и мы берем из нее сюжет, ну или ее основу, поскольку экранизировать дословно книгу нереально, ее сперва любой сценарист должен переработать в сценарий. Сценарий может быть для полнометражного фильма, или для сериала - разница по длительности действия. Хороший сценарист подчеркнет основные моменты сюжета, выделит детали или наоборот их спрячет. Плохой сценарист просто порубит действие в капусту, затянув, например, начало и смяв концовку.
По Графу Монте-Кристо сделано много фильмов. И везде там один сюжет и разные сценарии.
07.07.2011 в 08:33

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
4{{{-< Ясно) Ну, как хотите)) Все уже все равно есть так как есть) Так что не вижу смысла критиковать мои действия. Для меня все правильно ^_^
07.07.2011 в 11:10

дневник не мой, сами мы не местные
Я потому и написала не сразу, чтоб многие не увидели моей критики, когда дали ссылку с днева ФК. Что поделаешь, конечно, сейчас уже не переделать ничего. Но все же, лучше не давать дезинформацию и проще относиться к критике, все же, делиться информацией и исправлять ошибки друг друга - это ли не ваше кредо?
Я рада, что у вас есть клуб, что вы не назвались школой или как еще высокопарно, потому что тогда отношение к вашим ошибкам было бы другим. Так что не надо сильно нервничать - я над вами не смеюсь ни в коей мере.
07.07.2011 в 12:46

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
4{{{-< Спасибо))) Я знаю, что не смеетесь. Простите, если показалось, что Я резко ответила, Я этого ни в коей мере не хотела)
Дезинформировать Я, конечно, тоже не хотела. Я просто поделилась той информацией, которую знаю и по своему понимаю. Для меня важным было донести информацию о том как создавать историю для тех кто только начинает и не загрузить непонятной и пока ненужной информацией. Ваши познания Я вижу весьма глубже моих, но порой когда все слишком усложняется и определяется правилами и терминами, в голове остается каша и ничего полезного. К тому же, в конце концов Я давала информацию для комиксов, а не для фильмов, где уверенна, все намного серьезнее. А для комиксов порой сюжет и сценарий одно и тоже. Говорю не просто так. Я рисую свои комиксы прямо с текста, который мне пишет сценарист. В нем нет никакого разбиения. Его можно читать и понимать как самостоятельную историю(сюжет) и как сценарий для художника. Поэтому думаю нужно к этому делу относиться чуть проще, потому что на деле у каждого оказывается по своему, ведь сколько людей, как говорится))
07.07.2011 в 15:31

дневник не мой, сами мы не местные
Я привела пример из кинематографа потому что это проще, именно там есть профессия "сценарист", да и так легче понять, что сценарий это отдельная от сюжета часть произведения, по сути программа. В комиксе сценарий важен, если нужно точно рассчитать объем произведения (например, вы печатаетесь в журнале и нужно выпускать по главе в месяц из 6-12 страниц, причем не проходных, а так, чтоб успеть и заинтересовать, и заинтриговать), и сценарий позволяет проще проанализировать, проговорить вслух все реплики, чтобы они были живыми, разговорными, не слишком объемными, не сообщали ничего лишнего.
Также сценарное мастерство конкретно вот с русскими мангаками пригождается в том случае, когда надо уместить все свое произведение в один том. Потому что один том (а не сериал) это пока тот формат, который ближе всего русским мангакам.

Но если вы работаете с детьми, и не стремитесь обрести профессионализм, то думаю, лучше сложные слова, вроде "сценарий" и не произносить, по сути зачем им знать такие слова, если они будут неверно их истолковывать?
07.07.2011 в 15:41

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
4{{{-< Я привела пример ..... всего русским мангакам. Это Я все понимаю и знаю)
А с детьми Я не работаю) Те, кто к нам ходит и кто записался, вполне взрослые и сформированные люди.

Думаю наша дискуссия не имеет смысла в продолжении, ибо у каждого все равно останется своя правда и мне кажется, что Вы немного все усложняете)) Но Я все равно благодарна Вам за Ваши подсказки ^_^ Спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии